Доставка

Звоните ли вы получателю перед доставкой?

Мы не звоним получателю перед доставкой, если иное не было указано в комментариях к заказу. Случается так, что курьер не может найти нужный дом или попасть в здание. Первый звонок с просьбой о помощи поступит Вам. Если Вы не сможете помочь курьеру в решении проблемы, курьер позвонит получателю. Ведь главная наша задача все таки вручить букет!

А если получателя не окажется по указанному адресу во время доставки?

Сначала мы обязательно позвоним Вам. Мы можем оставить букет домочадцам, соседям, коллегам получателя (при этом наши обязательства перед Вами будут выполнены). Более подробнее читать тут

Что делать, если я не хочу портить сюрприз, но при этом не уверен, что получатель будет на месте?

При размещении заказа укажите, чтобы мы связались с получателем перед доставкой, но не говорили, что доставляем цветы. Мы можем представиться курьерской службой и сказать, что везем корреспонденцию. Таким образом, мы избежим накладок с доставкой цветов и при этом сохраним сюрприз

Я не знаю адрес, могу ли я заказать доставку, указав только номер телефона получателя?

Никаких проблем! Мы позвоним получателю в день доставки и сами выясним, когда и по какому адресу привезти Ваш цветочный презент. И при этом, мы готовы соблюсти тайну и не говорить заранее, что именно везем. Сюрпризу быть!

Как узнать, что букет доставлен?

После вручения букета в течение 20 минут Вы получите SMS и/или e-mail уведомление со статусом заказа «Доставлен». Именно для информирования Вас о каждой стадии выполнения заказа мы и просим указывать Ваши контактные данные.

Заказ

Как можно сделать заказ?

Сделать заказ в нашем интернет-магазине очень просто.

– Воспользовавшись каталогом на нашем сайте

  1. Выберите понравившийся Вам букет в нашем каталоге, укажите дату, время доставки и положите его в корзину.
  2. Заполните страницу с контактными данными.
  3. Оплатите свой заказ удобным Вам способом.
  4. Мы свяжемся с вами в течение 30 минут и подтвердим заказ. Если Вы оставили свой заказ в ночное время, мы перезвоним Вам на следующий день после 09:00 утра по местному времени.

– Приезжайте в нашу студию флористики ANFLOR, которая расположена по адресу ул. Варшавское шоссе 11 в ТЦ Евроопт.
Мы с удовольствием покажем наш ассортимент цветов и букетов и поможем с выбором и оформлением подарка.
————

– По телефону ☎ +375 (33) 695 33 22   с 09:00 до 21:00 по минскому времени. Наш менеджер поможет Вам подобрать цветочный подарок и оформить заказ.

Я хочу увидеть букет, который будет отправлен получателю. Это возможно?

Да, мы предоставляем бесплатно такую услугу, как «фото букета перед доставкой». Просто напишите о Вашем желании в комментарии к заказу и мы вышлем фото букета на e-mail, который Вы указали при оформлении.